При разработке фирменного лого компании необходима не только узнаваемость бренда, но и ряд других задач:
Она способствует созданию положительного образа продукции в сознании потребителя. Если клиент замечает изделие и визуально определяет в нем идентичность с известным брендом, это свидетельствует о влиянии на его ощущение.
Государство защищает права предпринимателей, и уникальный знак регистрируется для предотвращения его использования другими организациями, что гарантируется законодательством.
Для покупателя важна не только стоимость, но и качество продукции. Удачно созданный фирменный знак создает ощущение надёжности и подчеркивает качество бренда.
Помогает продвигать продукцию в медиа и обеспечивает интерес к новинкам. Размещение изделий с фирменным логотипом на рекламных поверхностях способствует значительному увеличению спроса.